Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Админ
администратор




Сообщение: 1607
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 05:10. Заголовок: Амплуа Григория Антипенко


Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах.
К какому амплуа отнести Григория Антипенко?
Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


lemka



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:06. Заголовок: Лучше поздно, чем никогда


Понимаю, что новость уже даже не 2 свежести, а вовсе даже прошлогодняя, но, поскольку я только сегодня об этом узнала, то удержаться от комментариев никак не могу. Я - о победе Шаца на конкурсе "Лучший сыщик всех времен и народов". Это что - плохая шутка?! Полный аут! А его супружница на роль доктора Ватсона не пробуется ли? А чего тут мелочиться? Везде наши люди, а уж если она еще и на скрипочке "могет", то и вовсе эта парочка вне конкуренции! При этом я отчетливо понимаю, что с ролью Ш. Холмса Шац может вполне справиться, он ведь не актер и отношение его к роли будет несерьезным, скорее "пофигистическим": получится - замечательно, выйдет Шац на новый уровень, ну а если нет, то и спроса никакого. Я думаю, он сделает роль с легкой бравадой и иронией, совсем в другом ключе, чем незабвенный Ливанов. И в этом будет его огромный плюс - не возникнет конкуренции с Ливановым, так как и сравнивать будет нечего. При этом, Шац вовсе не паяц, даже умеет быть интеллигентным.
В случае с Г.Антипенко, мне представляется, ситуация складывалась бы иначе. В силу своего характера и профессионализма, Г.А. стал бы строить эту роль в том же ключе, что и Ливанов. А уж коли вся страна обожает Ливанова в этой роли (кстати, он так и остался "актером одной роли", и разве это плохо?! А вот Антипенко в этом же постоянно обвиняют после роли Жданова. Хотя кто же ждет справедливости в этом лучшем из миров?), то Г.Антипенко, которого обожает отнюдь не большинство народонаселения, явно досталось бы "на орехи", сравнение было бы не в его пользу даже справься он со своей ролью на 150%. Таковы гримасы кинобизнеса и публичной профессии.
Безусловно, по типажу Г.А. больше бы подошел на роль Холмса:высокий, худой, с крупным носом, высоким лбом джентельмен, немногословный, ярко выраженный интроверт.

И все-таки мне жаль, что роль не досталась ему - такой шанс для Антипенко упущен! Фильм-то обещает быть солидным, а г-ну Антипенко явно не хватает и таких фильмов, и таких ролей.

Спасибо: 0 
Профиль
oksve
постоянный участник




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 20:06. Заголовок: lemka пишет: И все-..


lemka пишет:

 цитата:
И все-таки мне жаль, что роль не досталась ему - такой шанс для Антипенко упущен! Фильм-то обещает быть солидным, а г-ну Антипенко явно не хватает и таких фильмов, и таких ролей.



Полностью согласна с тобой, lemka. Не согласна только в одном. И хорошо, что не Грише эта роль досталась. Потому что пинков он бы получил больше, чем гонорару))))) А это жаль. Так что лучше не надо))))

Спасибо: 0 
Профиль
gorchiha
Кот Матрены




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:09. Заголовок: lemka С оценкой Шаца..


lemka
С оценкой Шаца полностью согласно. Честно говоря, думаю, благодаря ему проект обещает быть интересным, но исключительно в юмористическом ключе.

Касаемо ГА. Вовсе не уверена, что это его роль. ГА сыграл бы Шерлока как достаточно мягкого,сомневающегося порой человека. А Шерлок лично мне представляется иным: сухарь, трудоголик, скептик. Ну как-то так..
В общем, у ГА Шерлок получился бы гораздо более человечным, чем следует. Но с другой же стороны, наш дорогой актер способен сильно изменится, так что... даже и не знаю..

oksve
про пинки согласна.

где-то сижу, кого-то ловлю, наблюдаю. Это такой лейтмотив моей жизни. (Григорий Александрович) Спасибо: 0 
Профиль
lemka



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 01:02. Заголовок: gorchiha пишет: Вов..


gorchiha пишет:

 цитата:
Вовсе не уверена, что это его роль. ГА сыграл бы Шерлока как достаточно мягкого,сомневающегося порой человека.



А мне кажется, что Антипенко легко бы справился с этой ролью. Он ведь может создавать достаточно жесткие (и даже жестокие) образы, а роль, в принципе, и не требует никаких психологических изысков - интриги и экшена вполне достаточно. На мой взгляд, было бы любопытно увидеть за холодной равнодушной маской трудоголика Холмса человека ранимого и сомневающегося. И разве человечность образу во вред? Проявления человечности как раз и привлекают: ведь не воспринимаем же мы Холмса Ливанова просто как думающую машину?
При пинки я писала... Скорее всего получил бы он по полной программе, но ведь тут слишком много нюансов: как сыграть, как фильм сделать... Очень может быть, что результат был бы 50 на 50 - от любви до ненависти. А сейчас что - иначе?

Спасибо: 0 
Профиль
alla23
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, МО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 12:23. Заголовок: lemka, ППКС! Не пр..


lemka, ППКС!

Не просто легко справился, а, может, органично бы вписался!
...Особенно если бы перестал, наконец, подражать драгоценному Косте Райкину и стал самим собой не только в жизни, но и на сцене.

Sometimes all we have - our dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:39. Заголовок: alla23 пишет: Не пр..


alla23 пишет:

 цитата:
Не просто легко справился, а, может, органично бы вписался!



Полностью согласна. Сейчас он играет в основном героев любовников. Здесь он бы появился в совсем в новом для себя амплуа.

Спасибо: 0 
Профиль
gorchiha
Кот Матрены




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 00:08. Заголовок: lemka И разве челове..


lemka

 цитата:
И разве человечность образу во-вред? Проявления человечности как раз и привлекают: ведь не воспринимаем же мы Холмса Ливанова просто как думающую машину?


Да, наверное, вы правы.. Но Ливанов очень четко показывает отстраненность, холодность Шерлока. В отличие, например, от того же Пуаро, который может переживать всем своим существом.
В общем, я бы хотела посмотреть на ГА в данном образе, но не уверена, что это его роль.

 цитата:
Он ведь может создавать достаточно жесткие (и даже жестокие) образы


А про Никитина-то я и забыла.. опять соглашусь с вами.


Если рассматривать детективщиков, то я за продолжение Саги о Михаиле Саблине..

где-то сижу, кого-то ловлю, наблюдаю. Это такой лейтмотив моей жизни. (Григорий Александрович) Спасибо: 0 
Профиль
lemka



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 03:24. Заголовок: alla23 пишет: Особе..


Мы часто говорим об амплуа, в котором актер выступает. Мне показалось интересным разъяснить это понятие. При этом я охотно верю, что для Вас все нижеизложенное не в новинку.

АМПЛУА (от франц. emploi – роль), 1) театральная классификация, узаконивающая и регулирующая в театральной практике соответствие определенных психофизических данных актера, стиля игры – его роли; 2) один из способов типизации (наряду с маской и характером) в драматургии.

АМПЛУА КАК ТЕАТРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Возникновение европейской системы амплуа как некоего свода правил, касающегося актерской игры, сложилось, по-видимому, в эпоху театра классицизма. Согласно классицистской системе амплуа актер, претендующий на определенную роль, должен обладать, в первую очередь, соответствующими для этой роли внешними данными (рост, сложение, тип лица, тембр голоса и пр.). Так, если актер имел высокий рост, статную фигуру, правильные черты лица, низкий голос, он мог рассчитывать на роль героя в трагедии. Актер же маленького роста, неправильного телосложения, с более высоким голосом годился только на роли комического плана. Переходы из одного амплуа в другое не допускались, за исключением возрастных амплуа: состарившийся трагический герой-премьер, к примеру, становился «благородным отцом». Каждому амплуа соответствовала своя линия поведения, свои декламационные и пластические особенности.

Осознание амплуа как эстетической категории театра произошло в начале 20 вв. Противниками театральных амплуа выступили К.С.Станиславский, М.А.Чехов, видевшие в игре по амплуа – театральные штампы и рутинерство, препятствие для развития актерской индивидуальности. Среди сторонников системы амплуа, осознающей ее как собственно театральный способ классификации человеческих типов, были В.Э.Мейерхольд, Н.Н.Евреинов, А.Р.Кугель и др.

В 1922 в брошюре И.А.Аксенова, В.М.Бебутова и В.Э.Мейерхольда авторы сделали попытку создать вневременную, «вечную» таблицу из семнадцати пар мужских и женских амплуа, с помощью которых возможно охватить весь корпус драматической литературы от античности до современности.

И.А.АКСЕНОВ, В.М.БЕБУТОВ, В.Э.МЕЙЕРХОЛЬД
ТАБЛИЦА АМПЛУА
(по книге «Амплуа актера». М., 1922. С.6-11.)

Необходимые данные актера Амплуа Примеры ролей Сценические функции
Мужские амплуа

1. ГЕРОЙ

1-й тип Рост выше среднего. Ноги длинные. Два типа лица: широкое (Мочалов, Каратыгин, Сальвини) и узкое (Ирвинг). Желателен средний объем головы. Шея длинная, круглая. При широких плечах средняя ширина талии и бедер. Большая выразительность рук (кисти). Большие продолговатые глаза, предпочтительно светлые. Голос большой силы, диапазона и богатства тембров. Медиум баритона с тяготением к басу. Роли: Эдип-царь, Карл Моор, Макбет, Леонт, Анжелло, Брут, Ипполит, Лантенак, Дон Гарсиа, Дон Жуан (Пушкин), Борис Годунов. Преодолевание трагических препятствий в плане патетики (алогизм).
2-й тип Допускается малый рост, более высокий голос, меньшая подчеркнутость требований, чем к первому герою. Роли:Эдгар, Лаэрт, Вершинин, Лопахин, Колычев, Шаховской, Форд, Эреньен, Фридрих фон Тельрамунд, Дмитрий Карамазов. Преодолевание драматических препятствий в плане самоотвержения (логическом).

2. ГЕРОЙ-ЛЮБОВНИК

1-й тип. Рост не ниже среднего, ноги длинные. Выразительные глаза и рот. Голос может быть высоким (тенор). Отсутствие полноты. Средний рост. Роли: Ромео, Молчалин, Альмавива, Калаф. Активное преодолевание любовных препятствий в плане лирическом.
2-й тип. Меньшая подчеркнутость требований. Допускается ниже средний рост. Отсутствие полноты. Роли: Парсифаль, Тихон («Гроза»), Тесман, Карандышев, Освальд, Треплев, царь Федор, Алеша Карамазов. Преодолевание любовных препятствий в плане этическом.

3. ПРОКАЗНИК (ЗАТЕЙНИК)

1-й тип. Рост не выше среднего. Голос безразличен. Тонкая фигура. Большая подвижность глаз и лицевых мышц. Подражательные способности (мимикрия). Роли: Хлестаков, Петрушка, Пульчинелла, Арлекин, Яша–лакей, Пенч, Бенедикт, Грациозо, Стенсгор, Глумов. Игра негубительными препятствиями, им же самим созданными.
2-й тип. Допустима большая полнота. Возможны неблагополучия в пропорциях. Требования мимикрии повышены. Неожиданность тембра голоса приемлема. Роли: Епиходов, Санчо Панса, Ламме Гоодзак, Тартарен, Фирс, Чебутыкин, Аркашка, Нахлебник, Вафля, Лепорелло, Сганарель, Расплюев, Пеникулус. Игра препятствиями, не им созданными.

И так - 17(!!!) амплуа, в каждом - несколько типов, но нам остальные 15 неинтересны.
Вопрос для дочитавших до конца - к какому же амплуа отнесем г-на Антипенко?

Спасибо: 0 
Профиль
lemka



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 05:40. Заголовок: Про подражание вопро..


Про подражание вопрос снимается, нашла Ваше эссе в другой теме. Потрясена - сколько экспрессии и незнакомых слов!
На мой дилетантский взгляд - очень спорно... Повторюсь: я кина не знаю и "последний раз в театре я не был никогда", поэтому отвечу, опираясь не на знания, а на эмоции.
Что задело: сравнения. Сравнить с Райкиным не могу - театральных работ не видела (откровенно говоря, и у Антипенко тоже), только в фильмах. Припоминается, конечно, в первую очередь "Труффальдино из Бергамо". Жанр - комедия-водевиль. "Водевильные" роли в силу своей специфики предполагают и ужимки, и прыжки. Здесь они смотрятся органично, не коробя, не вызывая отторжения (например, те же Гурченко+Миронов в "Соломенной шляпке") Ведь мы же принимаем правила игры?! Патетика здесь нелепа, нюансы - излишни. Другой жанр - и совсем другие требования к актерским навыкам и умениям. Это я про Гурченко в "Вокзале для двоих". Бесспорно, Рязанов - гениальный режиссер, умеющий делать невероятный сплав из комедии и трагедии, доводить ситуацию до драмы, разбавлять ее фарсом и завершать все мелодрамой. Катарсис достигается? Легко на душе после его фильмов? За что и любим. А теперь - к Антипенко, которого мы тоже любим, и НРК, которую я лично глубоко ценю и уважаю (это моя первая и пока уникальная любовь - единственный сериал, просмотренный до конца). Не увидела я в его игре водевильной гротескности (кроме тех моментов которые это предполагали), равно как и раздражающих гримас (исключение - вытаращенные глаза и трудности с глотательным рефлексом). Во всех своих проявлениях здесь он очень органичен. Я сейчас не беру мимику, взгляды, жесты (и голова склоненная мне нравится), я об этих прыжках через стол и танцевальных па - все к месту! Пусть режиссеры НРК не Рязановы, но сплав-то они тоже делают и иногда просто талантливо. Невозможно 200 серий смотреть на комедию, как и на трагедию (а Антипенко-страдающий хорош!). И шквал эмоций, который демонстрировал этот ярко выраженный интроверт Г.А., казался абсолютно естественным! Ведь Вы же поверили и его ревности, и его страданиям от разделенно-неразделенной любви? Достиг он этого, используя и яркие выражения страстей экстравертов, и внутренние сомнения интровертов. Симбиоз, давший прекрасный результат. И сцена с дневником мне понравилась - я боялась перебора, рада, что его не увидела. Разумеется, Г.А. еще учиться и учиться, но ведь в этой профессии он только 5 лет, какие его годы! А на роль его не хотел брать 1 продюссер (фамилии не вспомню, у меня с этим туго), в отличии от режиссерского состава, да и тот после признавал, что был не прав.
Я не знаток, ценитель, профи, а тот "пипл, который хавает", но хавает (как там у Вас было?) личное обаяние+торс-талия, + (изменим все же Вашу формулу!) талант.

Ой, что-то я увлеклась, извините! Были еще моменты с которыми я согласиться не могу, но не стану Вас утомлять.

Вот такие мысли людей великих, средних и песика Фафика.

Спасибо: 0 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 1600
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 08:17. Заголовок: lemka Какой подроб..


lemka

Какой подробный анализ по амплуа!
Мне как человеку далекому от кино не совсем понятно для чего такие классификации, разве что студентам преподают. Очень порадовало, что у героя должны быть длинные ноги, видимо это очень важный фактор и влияет на игру.
Сложно припомнить перечилсенные роли, увы, я не такой знаток.
Да и нужно ли сравнивать, пытаться вписать в какие то рамки.
А вы определились к какому амплуа отнести г-на Антипенко?

Спасибо: 0 
Профиль
alla23
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, МО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 11:35. Заголовок: "Водевильные"..



 цитата:
"Водевильные" роли в силу своей специфики предполагают и ужимки, и прыжки. Здесь они смотрятся органично, не коробя, не вызывая отторжения (например, те же Гурченко+Миронов в "Соломенной шляпке")


Если вы внимательно прочитали мое "эссе", то там как раз именно эти актеры названы, как пример того, что делать не надо. Водевильные роли, может, и предполагают. Но смотрятся именно эти люди именно в водевиле на десять порядков хуже, чем в серьезных ролях. Неестественно. Как тигр в цирке.


 цитата:
Патетика здесь нелепа, нюансы - излишни.


Патетики нет вовсе. А нюансы - главное составляющее хороших съемок. Сейчас где-то в инете идет мастер-класс Михалкова. Можно послушать на досуге.


 цитата:
это моя первая и пока уникальная любовь - единственный сериал, просмотренный до конца


Я рекомендую посмотреть "Ее звали Никита". Недаром по нему выпустили книжку (для американских киношников, правда), как надо снимать сериал. Вот где сплав! И уникальность.



 цитата:
И шквал эмоций, который демонстрировал этот ярко выраженный интроверт Г.А., казался абсолютно естественным!


Интровертность ГА - еще не все. Есть еще те самые важные нюансы. Даже интровертов существует 8 типов.
Шквал эмоций в его экстравертном исполнении вызывает желание отвернуться, потому что ломает его суть, и это очень бьет по восприятию.
А вот тот же шквал, выражаемый невидимо, без бухания на колени (например, в позе младенца под пиджаком) - имеет совсем другое качество и силу воздействия.
Почувствуйте разницу. Именно о ней я и говорю.


 цитата:
Ведь Вы же поверили и его ревности, и его страданиям от разделенно-неразделенной любви?


Вот именно, что нет. Я же, кажется, четко разделила моменты, где "верю", где "не верю".
Безгранично верила там, где он страдал молча или агрессивно. Но где кривлялся - проматывала.


 цитата:
Я сейчас не беру мимику, взгляды, жесты (и голова склоненная мне нравится), я об этих прыжках через стол и танцевальных па - все к месту!


Стоп-стоп-стоп... Вы никак не можете уловить видимо, о чем речь.
Через стол - это его. Родное и органичное. Танцевальные па - по большей части тоже, но не всегда к месту, однако. А вот голова набок, выпученные глаза и глотательный рефлекс - абсолютная копия фишек райкина. Эх, жаль, доказать не могу, хлопотный это процесс. Но это не его!
Не знаю, конечно, как воспринимают другие, но эта "голова набок с фальшивой улыбочкой" в моем восприятии приравнивается к унижению того, к кому обращен жест. Утрирую, конечно. Но этот жест предполагает отсутствие интеллекта у собеседника. Так смотрят на идиота или щенка.

Ну ладно, на вкус и цвет товарища нет и восприятие у всех разное, с этим нужно считаться.

Касательно амплуа. Я почти не признаю амплуа. Хороший актер всеяден. Главное - не изменять своей сути. Смоктуновский переиграл практически всех. И все роли - гениальны. Куда уж глубже бездна между наивным Деточкиным и Гамлетом, между Гамлетом и главой мафии. И везде - глаз не оторвать.

Sometimes all we have - our dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 15:56. Заголовок: lemka пишет: И так ..


lemka пишет:

 цитата:
И так - 17(!!!) амплуа, в каждом - несколько типов, но нам остальные 15 неинтересны.
Вопрос для дочитавших до конца - к какому же амплуа отнесем г-на Антипенко? Победившему - виртуальная конфетка!


1-й. Рост не ниже среднего, ноги длинные. Выразительные глаза и рот. Голос может быть высоким (тенор). Отсутствие полноты. Средний рост. 2. ВЛЮБЛЕННЫЙ 1-й. Ромео, Молчалин, Альмавива, Калаф. Активное преодолевание любовных препятствий в плане лирическом

АМПЛУА (франц. emploi должность)

В буквальном значении - роль, род занятий, соответствующий дарованию и внешним данным конкретного человека. Наиболее часто этот термин употребляется в театральной среде (напр., амплуа первого любовника, старухи-интриганки).
Значит амплуа употребляется, как театральный термин. А если отнести его к кино? То, если я правильно поняла, то ГА после НРК боялся остаться в амплуа - героя любовника.

Спасибо: 0 
Профиль
lemka



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 16.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:46. Заголовок: Ирина пишет: Значит..


Ирина пишет:

 цитата:
Значит амплуа употребляется, как театральный термин. А если отнести его к кино?



Здесь я - пас! Упомянутый мной труд относится к 20-годам прошлого века, с кино тогда было не так просто, как нынче. Но на мой неискушенный взгляд - разницы нет. Теперь, правда, спецэффекты и киношные операторские хитрости, позволяют и "малоросликам" играть и героев, и героев-любовников (тот же Сталоне и Том Круз, спасающие мир, а малютка Стычкин - "герой-любовник" в каком-то сериале). Похоже устарела метода...

Спасибо, что заинтересовались.

Спасибо: 0 
Профиль
alla23
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, МО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 18:19. Заголовок: а уж методик их опре..



 цитата:
а уж методик их определения множество, но в любом случае это задача непростая и, как минимум, требующая обладания определенных знаний об объекте


Да пожалуйста - http://socioniko.net/ru/

На матчасть у меня ушло два с половиной года. На практику, особенно в отношении таких, как ГА (так уж случилось, что они - мои дуалы) еще пять лет с хвостиком.

У вас время есть? Желаю удачи!

P.S.
И большая личная просьба: Лемка, уважаемая, давай как-то перейдем от непререкаемого тона и навешивания ярлыков к более чуткому общению, хорошо? А то иногда сложно наскрести достаточно желания отвечать...

Sometimes all we have - our dreams... Спасибо: 0 
Профиль
alla23
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, МО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:25. Заголовок: alla23 пишет: Я рек..



 цитата:
alla23 пишет:

Я рекомендую посмотреть "Ее звали Никита"




 цитата:
А разве это жанр мелодрамы?



Это симбиоз жанров. Но лейтмотив - любовная линия.
Огромное количество почитателей привыкло называть его "учебником психологии". Сериал-матрешка, бесконечно открывающий свои новые грани, с двойным дном в каждой серии... Потрясающее сочетание музыки и костюмов, операторской работы и сценарных находок... Недаром среди его почитателей преобладает публика с интеллектом "выше среднего". Это не шутка, это социологические данные, собранные в 51 стране. =)

Ладно, заканчиваю с рекламой, а то в угол поставят. =)))

Sometimes all we have - our dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 23:46. Заголовок: Я очень далека от пс..


Я очень далека от психологии. Я ближе к флоре и фауне. Но мне кажется, что "Дурнушка Бетти" то же симбиоз жанров. И детектив, и мелодрамма. и комедия . Главная линия - любовь.

Спасибо: 0 
Профиль
alla23
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, МО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 00:02. Заголовок: Ирина пишет: мне ка..


Ирина пишет:

 цитата:
мне кажется, что "Дурнушка Бетти" то же симбиоз жанров. И детектив, и мелодрамма. и комедия .


Ирина, там все-таки очень близкие жанры по сути своей.
В Никите огромный контраст. Там сама любовь уже трагична, потому что не в том месте и не вовремя. Но вот эта принципиальная невозможность отношений, конфликт ситуации и чувств рождает гремучую смесь. Поверь, это воздействие во сто крат "круче" и НРК, и ДБ (хотя, последнюю смотрела урывками и редко, не могу выразить объективное мнение).

Sometimes all we have - our dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 01:00. Заголовок: Спасибо. Обязательно..


Спасибо. Обязательно постараюсь посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
larik 13
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 01:24. Заголовок: "Ее звали Никита..


"Ее звали Никита" смотрела лет 10 тому назад. Сериал только вышел на экран. Многое забылось,но на сколько помню- это не симбиоз жанров, а боевик. И героиня действует по закону " убей или убьют тебя". Возможно в новых сезонах / три или четыре/ лейтмотивом проходит любовная линия, но боевик остается боевиком. И не удивлюсь, что " воздействует во сто крат "круче"и НРК и ДБ", но , как боевик. А НРК -драмедия. Как можно сравнивать.

Спасибо: 0 
Профиль
alla23
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, МО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 11:07. Заголовок: Многое забылось,но н..



 цитата:
Многое забылось,но на сколько помню- это не симбиоз жанров, а боевик.


Ларик, прости, но тебе забылось самое главное. Либо ты просто вскользь его смотрела. Это НЕ боевик. Да, там есть стрельба. Но в НРК есть швейное производство. Мы же не говорим, что это документальный сериал о легкой промышленности. Соотношение примерно одинаковое.
А Никита - это очень двоякий и даже троякий персонаж. Как и все прочие. Потому и "учебник психологии".

Загадка в том, что его нельзя смотреть вскользь. Это не обычный сериал. Там всё - микро. Ну, если люди спорят до хрипоты о малейших взглядах, тысячи раз перепереводят одну реплику - это что-то значит. Выпущена книжка про создание этого сериала, где по миллиметру рассматриваются все нюансы и их отражение на экране, и на этом ведется мастер-класс для киношников. Не просто так, думаю.

Забыла сказать, что одного из главных героев (возлюбленного Никиты) играет точно такой же актер, как ГА (по складу характера).

И еще. В НРК есть моменты, полностью скопированные из Никиты. Если навскидку, помните то место, где Андрей с Катей в кабинете медленно сближают поднятые руки? И некое повторение его с киевлянкой Надеждой? Так вот, это знаменитый "танец рук" - одна из известных фишек "Никиты" - придуманный тем самым актером прямо в ходе съемок. Вот только исполнен он там был гораздо лучше. Эх, это надо видеть!

Всё, всё, умолкаю, тема о другом.
Прости, админ, больше не буду. Увлеклась.

Sometimes all we have - our dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет